Может быть, вы просто шутите…

Сергей ЕрмолаевРасскажу о случае, который произошел недавно и вызвал у меня, мягко говоря, недоумение.

Вечером 7 июня я выехала на автобусе из Сухого Лога в деревню Мокрую. Подъезжая, увидела над лесом столб дыма, имевший направление в сторону Мокрой. Вышла на остановке и поняла: горит лес. Дома набрала номер единой дежурной диспетчерской службы (4–44–66), чтобы сообщить о пожаре.

На том конце провода меня внимательно выслушали и сказали, что сигнал принят. Когда я попросила диспетчера представиться (а сама в начале разговора назвала свои имя и фамилию, указала адрес), в ответ услышала такое, что до сих пор нахожусь в растерянности:

– Я не обязан представляться. Может быть, вы шутите…

После чего диспетчер отключился.

Не понимаю, как может сотрудник такой службы отвечать подобным образом?! После этого я позвонила на номер 112. Там мой вызов приняли и записали. К счастью, огонь до деревни не дошел, и большого пожара не случилось.

Людмила ИЗМАЙЛОВА

Комментирует Сергей Ермолаев, начальник ЕДДС:

– Сотрудники ЕДДС действительно не обязаны представляться по телефону. Что касается конкретного случая, то после проведенного мною служебного расследования сотруднику вынесено предупреждение. Заявительнице я принес личные извинения.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: