Может быть, вы просто шутите…
Расскажу о случае, который произошел недавно и вызвал у меня, мягко говоря, недоумение.
Вечером 7 июня я выехала на автобусе из Сухого Лога в деревню Мокрую. Подъезжая, увидела над лесом столб дыма, имевший направление в сторону Мокрой. Вышла на остановке и поняла: горит лес. Дома набрала номер единой дежурной диспетчерской службы (4–44–66), чтобы сообщить о пожаре.
На том конце провода меня внимательно выслушали и сказали, что сигнал принят. Когда я попросила диспетчера представиться (а сама в начале разговора назвала свои имя и фамилию, указала адрес), в ответ услышала такое, что до сих пор нахожусь в растерянности:
– Я не обязан представляться. Может быть, вы шутите…
После чего диспетчер отключился.
Не понимаю, как может сотрудник такой службы отвечать подобным образом?! После этого я позвонила на номер 112. Там мой вызов приняли и записали. К счастью, огонь до деревни не дошел, и большого пожара не случилось.
Людмила ИЗМАЙЛОВА
Комментирует Сергей Ермолаев, начальник ЕДДС:
– Сотрудники ЕДДС действительно не обязаны представляться по телефону. Что касается конкретного случая, то после проведенного мною служебного расследования сотруднику вынесено предупреждение. Заявительнице я принес личные извинения.