Они были первыми и до сих пор в строю

Лариса Юдакова
Фото из архива Сухоложского подразделения ООО «ФОРЭС»

Сегодняшние работники Сухоложского подразделения – начальник отдела материально-технического снабжения (ОМТС) Лариса Юдакова, механик Рамиль Гарайшин, водители Вячеслав Тарабаев, Андрей Кайгородов, Владимир Лобов – свидетели открытия производства пропантов, его становления и развития. 

Лариса Юдакова до компании «ФОРЭС» работала заместителем директора по производству завода  ЖБИ, на площадке которого открылось производство пропантов. В Сухоложском подразделении ей была предложена должность мастера участка №3. Лариса Геннадьевна согласилась, потому что поверила первому директору предприятия Сергею Цыкареву. Несмотря на сложные условия труда – холод в помещении, грязь на территории – с завода она не ушла, потому что появилась стабильная зарплата «живыми» деньгами, которых на ЖБИ люди не видели несколько лет. Во-вторых, на подходе был результат от их экспериментов. После первых производственных успехов Лариса Юдакова стала контролировать качество продукции, заниматься ее отгрузкой, затем перешла в ОМТС.

Рамиль Гарайшин
Фото из архива Сухоложского подразделения ООО «ФОРЭС»

Рамиль Гарайшин тоже ни разу не пожалел, что с прежнего места работы, где зарплату выдавали продуктами, ушел на «ФОРЭС». На новом производстве Рамилю Рифовичу интересно было приводить в порядок новое для него оборудование, например, пресс-машины. В то время приветствовалось рационализаторство, поэтому результата нередко добивались методом проб и ошибок. Руки механика Гарайшина коснулись всего оборудования, которое находится на предприятии (кроме помольного участка).

На пустое место пришли и первые водители:

– Стояли лишь стены прежнего разрушенного предприятия, – рассказывает Вячеслав Тарабаев. – Необходимо было налаживать работу всех систем: энергоснабжение, газо- и теплоснабжение. А где-то заняться и строительством помещений. Для этого требовались оборудование и материалы. За ними я ездил в Екатеринбург и в соседние области.

Тарабаев Лобов Кайгородов
Фото из архива Сухоложского подразделения ООО «ФОРЭС»

Изначально зарплата у всех была невысокой, но выплачивалась вовремя. Мы верили, что всё получится, только нужно чуть-чуть потерпеть.

Владимир Лобов и Андрей Кайгородов работают водителями погрузчиков. Владимир начинал шихтовщиком, но через полгода перешел в транспортный цех. Андрей был
водителем, на погрузчик пересел года три назад.

– У нас были свои трудности, – вспоминают работники, – старая техника требовала частого ремонта. В транспортном цехе ситуация наладилась через пять лет после открытия завода.

По мнению большинства заводчан, стабильность – один из главных показателей, благодаря которому
ценится предприятие. Оно дает уверенность в будущем. Здесь задерживаются люди, которые любят и умеют работать, стремятся созидать, познавать новое.

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: