Уважаемые налогоплательщики!
C 1 мая 2020 года 1 мая 2020 года действует Приказ Федеральной налоговой службы от 20.12.2019 №ММВ-7–9/645@ «Об утверждении формы жалобы (апелляционной жалобы) и порядка ее заполнения, а также форматов и порядка представления жалобы (апелляционной жалобы) и направления решений (извещения) по ним в электронной форме».
Его положения направлены на реализацию возможности подачи лицом, нарушение прав которого обжалуется (далее – заявитель), по телекоммуникационным каналам связи (далее – ТКС) жалобы и получения по ней решений (иных далее – ТКС) жалобы и получения по ней решений (иных
документов), образующихся в ходе досудебного урегулирования споров.
Жалоба подписывается усиленной квалифицированной подписью подающего ее лица и направляется через оператора электронного документооборота.
В свою очередь вышестоящий налоговый орган, рассматривающий жалобу, также по ТКС направляет в адрес заявителя решение о продлении срока рассмотрения жалобы (при наличии такого решения) и о результатах рассмотрения жалобы. Это помогает упростить и оптимизировать взаимодействие налоговых органов и налогоплательщиков.
Преимущества направления жалобы (в том числе апелляционной) в вышестоящий налоговый орган по ТКС для налогоплательщиков – это снижение временных и финансовых затрат, возможность отправки документов со своего непосредственного рабочего места, оперативность их доставки.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: