Уникальный бренд на рынке стройматериалов
Продукция SLK Cement в бумажных мешках получила новое торговое название.
С начала строительного сезона 2020 года компания SLK Cement выпускает продукцию в мешках под уникальными торговыми наименованиями. Соответствующие изменения отражены на упаковке тарированного цемента. Такое решение упростит идентификацию продукции, а также обеспечит дополнительную защиту от контрафактного товара.
В упаковку с новым названием входят пять марок строительного цемента:
FESTMARK 500 (ЦЕМ I 42,5Н),
REALMARK 400 (ЦЕМ II/А-Ш 32,5Б),
BLOCKMARK 500 (ЦЕМ II/B-Ш 42,5Н),
FINISHMARK 400 (ЦЕМ II/B-Ш 32,5Н),
FINISHMARK 400 (ЦЕМ II/B-З 32,5Н).
Маркировка в соответствии с ГОСТом также присутствует на каждой стороне бумажного мешка. Уникальные торговые наименования объединяют под брендом SLK Cement продукцию, производимую предприятиями Сухого Лога, Коркино и Омска.
Владимир Клементьев, директор по продажам и маркетингу SLK Cement пояснил:
– Тарированный в мешки цемент сохраняет свои состав, свойства и технические характеристики в соответствии с марками продукции. Новые торговые названия помогут потребителям быстрее сориентироваться в выборе необходимой марки среди аналогов других компаний-производителей, а также гарантируют покупку оригинального продукта неизменно высокого качества и надежности.
SLK Cement выпускает 13 марок строительного цемента и 5 видов тампонажного. Продукция отгружается клиентам навалом в автомобильный и железнодорожный транспорт, в бумажных мешках
и в мягких контейнерах разового использования по 1 тонне. География поставок охватывает все регионы Уральского федерального округа.