Итоги 2019 года глазами главы города: Дорожное хозяйство

Дорожное хозяйство

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в городском округе – 335,4 км. Их содержанием и обслуживанием занимается МУП «Горкомхоз».

На работы по содержанию дорог в 2019 году было выделено 17 391 250 руб.

Затраты на ремонт составили 17 124 980 руб., в том числе:

* на ремонт методом карт – 774 960 руб.

* струйно-инъекционным методом – 865 210 руб.

Были обустроены подъезды к двум сельским кладбищам: в с. Таушканском (автодорога) и с. Знаменском (площадка для парковки).

Среди крупных объектов – завершение двухлетнего контракта на капремонт автомобильной дороги по ул. Ленина с восстановлением обочин, устройством водоотведения, ремонтом и строительством тротуаров. В 2019 году выполнено работ на 31 092 000 руб.Общая стоимость контракта – 62 481 530 руб.

На капитальный ремонт путепровода над железнодорожными путями затрачено 22 018 080 руб., площадь ремонта – 1682,24 кв.м.

В рамках внедрения новых национальных стандартов по обеспечению дорожного движения (в соответствии с поручениями Президента РФ) проведены работы по обустройству пешеходных переходов на территории города Сухой Лог, в том числе строительство тротуаров по маршруту «дом-школа-дом».

Муниципальный контракт на сумму 18 110 000 руб .  был заключен 03.06.2019. Работы завершены до начала учебного года. Однако оплата была произведена не в полном объеме (в сумме 11 611 130 руб.). Часть работ подрядчик – ООО «СтройКонсалтинг» – выполнил ненадлежащим образом, и заказчик расторг контракт в одностороннем порядке. Дальнейшее урегулирование споров с подрядчиком происходит в судебном порядке.

Проводимые мероприятия обеспечивают доступность и безопасность транспортной инфраструктуры системы автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных в границах городского округа Сухой Лог.

ПЛАНЫ

В 2020 году необходимо усилить контроль за качеством исполнения работ по ремонтам дорог. Ежегодно в рамках гарантийного срока проводить обследование отремонтированных объектов и своевременно предъявлять претензии подрядным организациям для устранения недостатков. Необходимо завершить анализ эффективности использования методов (струйно-инъекционный или метод карт) и планировать ремонты с учетом этих выводов. Предлагаю создать рабочую группу совместно с депутатским корпусом и привлечением экспертов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: