Об окружающей среде заботится даже техника

Автопарк компании пополнился марками IVECO, SCANIA, VOLVO
Фото из архива SLK Cement

Компания SLK Cement и ее подразделения, в том числе дочерний «ЦемТранс», стремятся максимально снизить вредное воздействие на окружающую среду. Уже несколько лет автопарк предприятия пополняется тягачами, работающими на альтернативном виде топлива. Теперь не только водители, но и сама техника заботится об окружающей среде.

Существующий мировой и внутрироссийский тренд на автомобили на газомоторном топливе вполне объясним. Грузовая техника на метане экономически выгодна для предприятий, она самая экологически чистая из существующих в России. Отработанные газы от альтернативного топлива дают значительно меньшую задымленность, чем бензин и дизельное топливо. В этих газах в несколько раз меньше оксида углерода и окиси азота, полностью отсутствуют вредные соединения серы и свинца. Топливо нетоксично, и воздействие его паров на человека не имеет никаких последствий для здоровья.

Предприятие «ЦемТранс» первое в Свердловской области приобрело пять грузовых тягачей VOLVO FH-TRUCK 4×2 на сжиженном метане. Затем линейка автотехники расширилась, и сейчас на площадках SLK Cement работают 15 седельных тягачей: два марки IVECO, два – SCANIA, 11 – VOLVO.

В Сухом Логу задействовано 11 единиц марки VOLVO, двигатели которых работают на газодизельной смеси (95% газа и 5% дизельного топлива), и две единицы марки SCANIA, использующие 100% метан. В филиале «Коркино» используются два седельных тягача марки IVECO, также работающих на метане.

– Мы идем в ногу со временем и готовы развиваться без ущерба для экологии. В 2021 году автопарк компании пополнился еще шестью единицами техники марки VOLVO. Все водители прошли обучение по программе «Профессиональное обучение по повышению квалификации водителя автомобиля, оснащенного газобаллонным оборудованием», и могут управлять новым транспортом, – поделился информацией Александр Шашков, директор предприятия «ЦемТранс». – Эти машины объединяют все необходимые для работы составляющие: сокращенное время заправки, мощность такая же, как у дизеля, а затраты на топливо ниже почти в два раза.

Дальнейшее расширение автопарка будет проводиться в рамках инвестиционной программы SLK Cement.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: