ИТОГИ 2019 ГОДА ГЛАЗАМИ ГЛАВЫ ГОРОДА: Дорожное хозяйство

Ремонт путепровода Сухой Лог

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в городском округе – 335,4 км. Их содержанием и обслуживанием занимается МУП «Горкомхоз». На работы по содержанию дорог в 2019-м было выделено 17 391 250 руб.

Затраты на ремонт составили 17 124 980 руб., в том числе:
– на ремонт методом карт – 774 960 руб.
– струйно-инъекционным методом – 865 210 руб.

Были обустроены подъезды к двум сельским кладбищам: с. Таушканского (автодорога) и с. Знаменского (площадка для парковки).

Среди крупных объектов – завершение двухлетнего контракта на капремонт автомобильной дороги по ул. Ленина с восстановлением обочин, устройством водоотведения, ремонтом и строительством тротуаров. В 2019 году выполнено работ на 31 092 000 руб. Общая стоимость контракта – 62 481 530 руб.

На капитальный ремонт путепровода над железнодорожными путями затрачено 22 018 080 руб., площадь ремонта – 1682,24 кв. м.

В рамках внедрения новых национальных стандартов по обеспечению дорожного движения, в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации проведены работы по обустройству пешеходных переходов на территории города Сухой Лог, в том числе строительство тротуаров по маршруту «дом-школа-дом».

Муниципальный контракт на сумму 18 110 000 руб. был заключен 03.06.2019. Работы завершены до начала учебного года. Однако оплата произведена не в полном объеме (в сумме 11 611 130 руб.). Часть работ подрядчик – ООО «СтройКонсалтинг» – выполнил ненадлежащим образом, и заказчик расторг контракт в одностороннем порядке. Дальнейшее урегулирование споров с подрядчиком решается в судебном порядке.

Проводимые мероприятия обеспечивают доступность и безопасность транспортной инфраструктуры системы автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных в границах городского округа Сухой Лог.

– В 2020 году необходимо усилить контроль за качеством исполнения работ по ремонтам дорог, – подчеркнул глава города Роман Валов. – Ежегодно в рамках гарантийного срока следует проводить обследование отремонтированных объектов и свое временно предъявлять претензии для устранения недостатков подрядным организациям.

Кроме того, необходимо окончательно завершить анализ эффективности использования методов (струйно-инъекционный или картами) и планировать ремонты с учетом этих выводов. Предлагаю создать рабочую группу совместно с депутатским корпусом с привлечением экспертов.

Следует активнее работать над подготовкой проектов капитальных ремонтов дорог. Остаются до конца не решенными вопросы с обустройством остановочных комплексов и по приведению уличной дорожной сети в соответствии со стандартами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: